Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Revak I$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
1.

Krupka M. I. 
World Experience in Using Education and Science in the Process of Building the State Intellectual Potential [Електронний ресурс] / M. I. Krupka, I. O. Revak // Проблеми економіки. - 2015. - № 4. - С. 39-45. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_4_6
Проанализирован мировой опыт использования образования и науки в процессах наращивания интеллектуального потенциала государства и перспективы его применения в Украине. Рассмотрены особенности континентальной, атлантической и восточно-азиатской моделей управления высшим образованием, акцентировано внимание на ключевых моментах, которые могут быть полезными для реформирования украинской системы образования. Отмечено, что проблема качества высшего образования Украины заложена в фундаментальных принципах ее функционирования, поскольку условиями развития отечественной системы образования длительный период служила административная система, тогда как европейская система образования построена на принципах конкуренции и свободного рынка. На основе сравнительной характеристики источников финансирования в США установлена доминирующая роль федерального правительства и выяснено, что среди отраслей науки лидирующие позиции занимают науки о жизни. Проанализирован опыт реформирования науки в странах Центрально-Восточной Европы, который проходил по образцу функционирования научно-исследовательских институтов и исследовательского процесса в странах ЕС. Особое внимание обращено на успешный опыт реформирования образования и науки в Китае. Обоснованы направления наращивания интеллектуального потенциала в Украине с учетом зарубежного опыта путем углубления интеграции образования и науки, в частности: создание широкой сети исследовательских университетов и проведение на их базе львиной доли фундаментальных исследований; ускоренное развитие государственно-частного партнерства в сфере образования и науки; быстрое обновление учебных программ, адекватным требованиям времени и внедрение междисциплинарных курсов; конкурсное финансирование научных программ с участием государства и международных финансовых организаций; расширение финансовой автономии вузов за счет привлечения частных финансовых ресурсов через бизнес-структуры, создание благотворительных инвестиционных фондов; активизация сотрудничества высших учебных заведений с предпринимательскими структурами, что будет способствовать дальнейшему развитию институциональной среды и национальной экономики в целом.
Попередній перегляд:   Завантажити - 358.072 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Revak I. 
Strategic directions of strengthening financial security of Ukraine [Електронний ресурс] / I. Revak // Наукові записки Національного університету "Острозька академія". Серія : Економіка. - 2017. - № 7. - С. 72-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nznuoa_2017_7_16
Попередній перегляд:   Завантажити - 314.534 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Pidkhomnyi O. 
Management of counteracting the invasive crops' spread in the Ukrainian economy agrarian sector security system [Електронний ресурс] / O. Pidkhomnyi, I. Revak // Причорноморські економічні студії. - 2019. - Вип. 45. - С. 114-118. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/bses_2019_45_23
Попередній перегляд:   Завантажити - 142.968 Kb    Зміст випуску     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського